Пятница, 29.03.2024, 12:12
Приветствую Вас Путник | RSS
Sport & Games
packa's territory
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Packa » Heroes of Might and Magic III » Прохождение » Герои Меча и Магии 3: Клинок Армагеддона
Герои Меча и Магии 3: Клинок Армагеддона
packaДата: Четверг, 26.03.2009, 15:15 | Сообщение # 1
Некроадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Награды: 4
Статус: Offline
1. Catherine's Charge.

В этом сценарии вам дано весьма оригинальное задание - вынести всех
врагов и не потерять основную героиню Catherine Ironfist.
Оговорюсь сразу: приводить перевод разнообразной лирики, сопровождающей игру, я
не буду, т.к. она, как правило, не содержит в себе важной для прохождения
информации (есть исключения, но не большие), хотя и интересна сама по себе,
читать рекомендую. Ну да вернёмся к нашим ГЕРОЯМ.
Сам по себе сценарий крайне лёгок: вам предлагают играть на уровне Hard,
предоставив три вполне развитых города, приличное количество войск и двоих
героев - рыцаря и клерика (оба 4-го уровня). Catherine имеет 12-й уровень и
может
быть прокинута до 18-го. В качестве стартового бонуса стОит взять лучников, т.к.
они полезнее при Catherine-ых навыках.
Теперь о тонкостях начала игры: у Catherine есть четыре навыка, от которых вам
избавиться не удастся - Archery, Logistics, Diplomacy, Leadership. Мне ИМХО,
представляется лишней только дипломатия. Кроме этого начислят ещё что-то, а это
уже будет зависеть от вас: при рестарте сценария степень развитости навыков и
их
количество меняются. Разумным выбором представляется наличие Wisdom на адвансном
уровне, но получить его удаётся редко (видимо Catherine по природе своей не
очень
умна и предпочитает тратить время на фехтование или примерку железных лифчиков в
ущерб чтению умных книг), да ещё машина норовит наградить в довесок какой-нибудь
гадостью типа First Aid или Eagle Eye. Ситуация осложняется и тем, что в
столице, возле которой находится Catherine, имеется полностью отстроенная
магическая башня (состав спеллов меняется при рестарте сценария), наводящая на
мысли о Town Portal. ИМХО этот спелл есть уже 80% победы, при адвансной Земле,
конечно.Wisdom в этом сценарии (да и во всей кампании) крайне полезен: у врагов-
инферналов в городах с самого начала присутствуют пятиэтажные магические башни

апгрейченные здания войск до четвёртого уровня включительно). В моём
оригинальном
прохождении Catherine так и осталась глупой, что, в дальнейшем, определило её на
роль второстепенного, хотя и крутого героя.
Рассматривая карту, вы видите три стратегические линии: вашу, нейтральную ,
аккурат посредине, и вражескую. Здесь впервые происходит встреча героев с
элементальскими городами (север, юг). Интереса с точки зрения войск они не
представляют: максимум второй уровень, а вот университет штука полезная - там-то
Catherine и выучится магии Земли, если раньше не сподобилась ею овладеть. Каждый
из этих городов охраняет 100 элементалей (два вида по 50 шт.), подход к южному

нему дорога удобнее) - 70шт. с каждой стороны.
По пути в любой из новых городов есть смысл захватить нейтральные людские
города. Они хорошо развиты (имеют Castle, апгрейченные войсковые здания четырёх
уровней, двухэтажные маг. башни) и защищены (северный - 20 Archers, 40 Pikemen,
20 Swordsmen, 10 Zealots; южный - 20 Archers, 40 Pikemen, 10 Crusaders), но
овчинка выделки стоит. В район этих городов вынесены два вражеских героя 6-го
уровня с приличным количество "мяса", но к нейтралам они не лезут - собирают
ресурсы. Их-то и нехило было бы завалить побыстрее, чтобы под ногами не
путались.
Вокруг ваших городов раскидано множество ресурсов и барахла, но особо большие
скопления оного охраняют приличные отряды монстров, нежелающих убегать или
присоединяться. Пример: у Library of Enlightenment - 40 ифритов, сразу лучше не
соваться, ибо ифриты - вредные твари.
Первым ходом стОит проапгрейдить Catherine-ых лучников и отнять у двухсот
импов лук и тетиву: +15% к Archery не добавят врагам оптимизма. Как
распорядиться
сундуками? По вкусу, но следует помнить, что при наличии весьма продвинутых
городов резонно позаботиться о должном количестве бабуленций на закупку войск,
т.к экспы на карте не меряно и 6 уровней поднять труда не составит. Вторым
ходом апгрейдите Catherine-ых швордменов и скупаете все доступные войска,
проследите, чтобы на это хватило денег (пикеменов апгрейдить не надо - всё равно
покойники, да и бабла жалко, кроме того их количество (пикеменов) пополнится за
счёт дварлингов). Всё, Catherine в мясорубку.
Не нужно забывать о желательном наличии у Catherine адвансной Земли - Town
Portal сильно сократит время и упростит прохождение этого и последующих
сценариев, а уж как я люблю врагам "метеорное шоу" показывать!
Пока ваша Героиня захватывает "среднюю линию", её сподвижники, тем временем,
зачищают шахты и дварлинги. Нужно ли строить в городах ангелов? Можно, но не
обязательно, и без них выиграть легко.
Противник выжимается с карты фронтом из трёх героев, но "мясца" им надо
прикупить побольше, т.к. у инферналов тоже хаток с войсками возле городов много,
а совершать их обходы - хобби AI. Если есть Town Portal - то и одной Catherin-ой
несложно всех застроить. Чтобы изучить все вражеские маг. башни, целесообразно
отдать какому-нибудь слабенькому недобитку элементальский город и запереть его
там своим героем с более весомой чем у вражины армией. Войсками поганцу там не
разжиться, вот он и будет стоять-бояться. А Catherine без шуму, без пыли
добивает
последние очаги сопротивления, если таковые остались, и спокойненько обегАет
поднималки базовых характеристик. Можно этого и не делать (не обегАть), быстрее
пройдете, очков больше получите, рейтинг повыше в таблице, но, по-моему, играть
крутым героем веселее (да, манчкинизм мне не чужд), тем более, что разработчики
к
этому сами подталкивают. А на очки лучше проходить отдельные сценарии или в
тетрис играть . Но если уж совсем приспичило "письками меряться" то магия
Воздуха у любимого героя must have (у меня это был Gelu), Dimension Door и Fly
сильно скрасят вам жизнь и ОЧЕНЬ добавят в скорости прохождения.
Прокачались? Последний аккорд: валите боязливого гадёныша в элементальском
городе и смотрите заставку следующего сценария.

2. Shadows Of The Forest.

Задание этой миссии вновь отличается оригинальностью: убить всех врагов.
Уровень сложности - Hard, проигрываете если теряете Gelu. Ваш герой может
прокачаться до 12-го уровня.
Вот это действительно элитный герой среди рейнжеров! Апгрейдит (за денежки)
людских и эльфийских лучников в шарпшутеров. Они после титанов, ИМХО, лучшие
стрелки, хитов бы им ещё побольше... Стреляют без пенальти на преграды и
расстояние. Стоимость апгрейда одного лучника зависит от цены самого юнита:
людского дороже, гранд эльфа дешевле.
В качестве стартового бонуса предлагается три вида стрелков: количество
зависит от качества. Берите людей: их 20, и шарпшутерами они всё равно станут со
временем.
На карте вокруг вас будут стоять разнообразные лучники, которые с
удовольствием присоединятся. Сразу апгрейдите простых людских арчеров, ибо
тормоза. В городе покупаете книгу, эльфов (можно и пегасов: я их таскал с собой
ради скорости и как живой щит ), строите Blacksmith и прикупаете лекарственную
палатку. Всё, можно воевать. У вас 170 стрелков (из них 50 - шарпшутеры) и 25
пегасов - это и есть армия победы, мне больше не потребовалось.
Покидаемый вами город развиваете в сторону увеличения финансовых поступлений:
они крайне необходимы, особенно если учесть, что дварлингов с лучниками
на "зелёной" территории достаточно и армия без пополнений не останется.
Противник на начало игры имеет 4 города, из которых только один (чуть
западнее
середины карты) имеет 4 проапгрейченных войсковых здания и ни одного активного
героя.
Из ценных артефактов присутствуют: Golden Bow - над стартовым городом в углу
карты, но "нужна ли нам в космосе ветка сирени?" при наличие шарпшутеров; Boots
Of Speed - на юг до гарнизона, далее по вулканической территории на юго-запад
(не
далеко, рекомендую сходить сразу); Ogre's Club Of Havoc (+5 A) - вражеский берег
реки почти посредине карты; Cape Of Velocity - западнее самого продвинутого
вражеского города (скорее всего отберёте у противника когда она будет уже не
нужна); Endless Purse Of Gold - юго-восточный угол карты; Sandals Of The Saint
(+2 к базовым характеристикам) - середина западного края карты и Equestrian's
Gloves (скороходные перчатки) - двигайтесь на запад по "зелёной" территории -
мимо не пройдёте, остальные, ИМХО, представляют меньший интерес . Вообще-то с
перчатками забавно получается: видимо, в тайных школах обучают древнему
искусству
быстрого бега на руках, а вот если ещё Boots Of Speed напялить, тогда как?
Похоже, по мнению разработчиков, вид лихо гарцующего на четырёх костях героя
должен вселять трепет в сердца врагов и поднимать боевой дух ведомого им войска.
Проходить карту можно двумя способами:
1. Ломануться на запад и захватить неохраняемый элементальский город; ещё
западнее, через реку, но на "зелёной" земле, есть слабо защищённый нейтральный
город эльфийской национальности (отстроены: Capitol, Castle, маг. башня - 5
этажей, войска 1-5 из них 3-5 проапгрейчены) - сладкое место! В этой
кондитерской
я выучил Resurrection, Town Portal и Fly (спеллы задаются случайно в начале
игры).
2. Получив Boots Of Speed методично вынести все города инферналов, захватить
нейтральный эльфийский город и закончить разгром врага у элементалей (враги туда
почти сразу бегут, прихватив с собой защитников собственного гарнизона). Я сам
как раз так и играл (из-за незнания карты), но этот способ сейчас кажется мне
менее предпочтительным.
Ближе к юго-западному углу карты имеется будка Cartographer-а - настоятельно
рекомендую посетить. При этом не следует забывать о наличии рядом с городами
противника Cover of Darkness - враги очень любят туда заходить.
Из умений для Gelu must have: Wisdom + две школы магии - Земли и Воздуха,
остальное по желанию. У меня он пришёл к финишу этой миссии с экспертным Wisdom.
Заметили, что сценарий несложен и врагов иногда просто жалко? Переходите к
следующему.

3. Seeking Armageddon.

Вот и настало время поиграть на стороне "потенциального противника". Вам
предлагают собрать коллекцию артефактов: Sword of Hellfire, Shield of the Damned
и Breastplate of Brimstone т.к. они необходимы для создания Armageddon's Blade.
Сложность - Hard, проиграете, если потеряете Xeron-а. Выносить всех врагов не
обязательно, хотя я вынес. Из вредности.
В качестве начального бонуса имеет смысл взять Equestrian's Gloves: с ними
всё
быстрее получится.
У вас имеется три героя, все 4-го уровня. Xeron - главный (имеет при себе
один
из ценнейших, ИМХО, артефактов - Shackles of War), с максимальным 12-м уровнем и
квестовыми побрякушками перекочует в следующий сценарий. Два умения у него есть
всегда: Tactics и Leadership, а третье - как получится (см. выше пример с
Catherine), его может и вообще не быть, уровень-то всего четвёртый.
Городов три, все оборудованы Town Gate-ми, так что не должно возникнуть
проблем
с набором войск и защитой замков.
Враги - Conflux, имеют 4 города и трех героев 4-го уровня: Fiur (30
энергетических элементалей, 40 огненных, 5 фениксов и Tome of Fire Magic),
Erdamon (50 земляных, 50 магма, 30 элементалей магии и Tome of Earth Magic),
Ciele (30 водяных, 30 ледяных, 50 pixies и Tome of Water Magic) - неплохо для
первого дня.
Все квестовые предметы лежат за Purple барьерами вдоль западного края карты,
значит первой задачей становится поиск соответствующего Keymaster's Tent-а. Он
находится на северо-западе от главного замка (это где отстроен Capitol).
Остальные Ttent-ы:
White - рядом с Purple. Открывает доступ к золотой шахте на севере.
Green - западнее верхнего города. Открывает доступ к Light Blue Keymaster's
Tent.
Light Blue - середина карты. Открывает доступ к сокровищам (о них вам сообщат
отдельным посланием) у северо-восточной границы "чёрной" земли.
По ходу игры заметил следующее: если не бродить возле северо-западной
границы "чёрной" территории, то Fiur (он там рядом ошивается) на нашу землю не
претендует и мечется вокруг своего города. Проверял два раза, хотя, может быть,
просто повезло, зато со стороны Green Tent-а регулярно подходили.
Собираете ресурсы, отстраиваетесь, копите войска и идёте добывать искомые
предметы. Всё!

4. Maker of Sorrows.

Условия победы в этом сценарии несколько интереснее, чем в предыдущих: нужно
отыскать кузнеца Khazandar и принудить его сотворить Armageddon's Blade.
Принуждать вам его придётся, т.к. он считает, что его "крыша" - войска и герои
Conflux, вполне надёжная защита. Следовательно, пока "крыша" не будет
уничтожена,
вы не получите последнюю часть магического конструктора (Sphere of Permanence) и
заветную сабельку вам не изготовят. Правда, достаточно развести только
начальника "крыши", об этом ниже.
Главный герой у вас опять Xeron (можно поднять до 24 уровня), потеря его -
поражение. Для облегчения задачи в помощь даются ещё 3 героя
12-го уровня. Попробуйте добиться наличия у них подходящих навыков, способ
знаете. Сложность сценария - эксперт, в качестве стартового бонуса я взял
апгрейченные Kennels.
На этой карте придётся много бегать и воевать, поэтому сходу в бой бросаться
не
надо, лучше как следует обобрать прилегающую к городам территорию, отстроиться,
собрать боеспособную армию. Все замки оборудованы Castle Gate-ми - проблем с
передачей войск в одни руки не будет.
Враги имеют на начало игры 6 слабо развитых городов и 6 героев 3-го - 4-го
уровня. Седьмой герой (Inteus - начальник "крыши") находится в подземелье и
охраняет Seer's Hut, где выдают Sphere of Permanence. Он весьма крут (у меня был
16, 14, 10, 13) и укомплектован армией следующего состава: 300 Sprites, 80
Energy
Elementals, 100 Storm Elementals, 25 Phoenixes, 80 Magma Elementals, 100 Ice
Elementals, 35 Magic Elementals. Вот из этого и исходите при расчёте
необходимого
вам количества "мяса" для похода под землю. Кстати, крутизна Inteus-а во многом
происходит от артефактов. С его ещё тёплой тушки я снял: Skull Helmet, Cape of
Velocity, Collar of Conjuring, Greater Gnoll's Flail, Dragon Scale Shield,
Dragon
Scale Armor, Still Eye of the Dragon, Quiet Eye of the Dragon, Dragonbone
Greaves, книжки Air, Fire, Water Magic.
На поверхности кроме выноса врагов (необязательного) необходимо посетить
Keymaster's Tent-ы:
Black - юго-запад от вашего верхнего (первого в таблице) города: открывает
вход
в подземелье, оно чуть западнее центра карты. Все остальные Tent-ы предоставляют
возможность приблизиться к Inteus-у.
Red - чуть восточнее центра нижнего края карты.
Green - юго-западный угол карты.
White - северо-западный угол карты.
Light Blue - чуть восточнее центра карты.
Основная трудность сценария в том, что противник постоянно закупает героев
взамен убитых вами, а те расползаются по карте подобно тараканам с целью
присвоить неохраняемые города. При больших пространствах и "пересечённой"
местности ловить паршивцев бывает нелегко. Правда, можно никого не ловить -
просто организовать грамотную оборону своей территории, благо при Castle Gate-ах
это проще простого.
В подземелье от центра расходятся 5 тоннелей. Если не хватает экспы для
прокачки Xeron-а можно обойти все: путь по сюжетно неважному восточному
направлению вам преградят отряды из 300 (количество на первый день) различных
элементалей. Там кроме шахт и нескольких артефактов ничего интересного нет. Идти
нужно в западные коридоры, причём сначала в верхний. В конце его подойдите к
Purple Keymaster's Tent-у (открывает доступ к "мастерской"), убейте Inteus-а и
посетите Seer's Hut. Проследите, чтобы у вас было в наличие 30К денег т.к. за
последний ингредиент придётся заплатить. Теперь идём в нижний западный тоннель.
В
конце его находится Seer's Hut, где вас поблагодарят за денежки и изготовят
Armageddon's Blade. Сильная вещь! +3 At, +3 Def, +3 Sp.P, +6 Kn кроме того
экспертный Армагеддон в книгу и иммунитет армии владельца к Армагеддону - круто!

5. Return of the King.

Снова необходимо тотальное избиение противника. Всем теперь заправляет Roland,
потерять его, естественно, нельзя. В начале игры он имеет 11-й уровень с
возможностью прокачки до 24-го. Сподвижник - целый генерал по имени Kendal, тоже
11-го уровня. Сложность - эксперт. В качестве стартового бонуса я брал
апгрейченный монастырь.
Постарайтесь, чтобы Roland-у кроме умений Armorer и Leadership (присутствуют
всегда) выпал экспертный Wisdom. Не забудьте и про полностью отстроенную маг.
башню в вашей столице (где Capitol) - состав спеллов изменяется при рестарте
сценария. Гордов у вас 5: три людских и два элементальской национальности.
Теперь о состоянии противника на первый день игры. Из шести городов два нижних
неразвиты вообще, остальные связаны Castle Gate-ами. Два (!!!) замка на севере
имеют Capitol (тот, что в северо-восточном углу вообще отстроен под завязку), в
двух оставшихся есть пятиэтажные маг. башни, апгрейченные войсковые здания
1-5-го
уровня (в островном здания 6-7-го уровня присутствуют, но не апгрейчены). Героев
у врага два: Ash (первый уровень, небольшая армия) и Fiona ( у меня была
9,8,6,6).
Стратегия прохождения, на мой взгляд, проста: генерала отправляем вдоль
северного края карты через перешеек на захват финансовой базы противника.
Roland-
а сначала в столицу, а затем в элементальский город на побережье. Там строим
университет для изучения необходимых школ магии и Shipyard. Потом захватываем
город на острове и высаживаемся на вражеском берегу. После взятия города в
центре
материка добить противника в нижних замках не составит особого труда.
Обратите внимание на телепорты в середине западного и восточного краёв карты.
Если будете тормозить, то враги могут ими воспользоваться.

6. A Blade in the Back.

Опять нужно уничтожить всех врагов. Главный герой Gelu может подняться до
24-го
уровня. Потерять его нельзя. Сложность - эксперт. Даётся три достаточно
продвинутых города (один эльфийский, два Conflux) и два сподвижника 18-го
уровня
элементальской национальной принадлежности. Их умения меняются при рестарте. В
качестве стартового бонуса лучше взять какой-нибудь из предложенных артефактов.
У врагов 4 города. Северо-восточный и центральный имеют пятиэтажные маг.
башни;
юго-восточный и центральный связаны Castle Gate-ами; все города имеют пять
войсковых строений (в юго-восточном 6 и Capitol), но в северо- и юго-восточном
городах они не апгрейчены. Героев нет (на первый день).
Стратегия такова: Gelu и один из сподвижников двигаются по "дорогам" в обход
центра карты и захватывают северо-восточный и юго-западный города. Из
центрального враги некоторое время вообще выбраться не смогут, пока не будет
открыт один из красных барьеров. В моей игре это случилось очень нескоро. Потом
Gelu захватывает центр, а сподвижник с сильной армией запирает юго-восточный
город. По центру нижнего края карты проживает Cartographer, рекомендую посетить.
На этом можно было бы закончить сценарий победой, но при таком раскладе Gelu
много экспы не наживёт, даже если соберёт все сундуки. Для желающих прокачать
его
предлагаю простой способ (правда он займёт некоторое время). На карте разбросано
множество артефактов, в том числе весьма ценных (сферы там всякие). Нужно
собрать
в руках Gelu как можно большее их количество. С этой целью можно посетить Black
Market (севернее центрального города) и скупить всё, что там есть, а потом
отнести на Altar of Sacrifice (рядом с Black Market) и обменять все шмотки на
экспу.
Теперь можно и последний город брать.

7. To Kill a Hero.

Вот и свершилось! Все прокачанные вами герои встретились на одном поле боя, но
по разные стороны баррикад. Catherine, Roland и Gelu должны завалить Xeron-а.
При
этом вся троица обязана выжить и перейти в финальный сценарий с 36-м уровнем
крутизны (если удастся его набрать). Даётся три весьма продвинутых города с
приличным набором войск внутри, а возле одного из них вас ждут два раза по 100
шарпшутеров. В качестве стартового бонуса берите Sword of Judgement, т.к. с
войсками и так порядок, а если у вас нет Town Portal-а, то я вообще не знаю, чем
вы в предыдущих миссиях занимались. Ежели вышеобозванный спелл у вас всё же
отсутствует, то его легко можно получить путём перезапуска сценария (маг. башни
везде по 5 этажей).
У врага пять городов тоже продвинутых будь здоров (в некоторых отсутствуют
только войска 7-го уровня) и пять весьма неслабых героев (считая Xeron-а).
Для любителей быстрых прохождений эта миссия самое то. Завершить её можно к
концу первой недели (если есть Dimension Door) просто собрав и апгрейдив
наличествующие войска. Потом смело на штурм города в центре карты - там
резиденция Xeron-а. Он, конечно, пропишет вам Армагеддоном, но половине
имеющихся
войск магия Fire вообще параллельна (Фениксам, Энергетическим и Магическим
элементалям), а на шарпшутеров можно Anti-Magic повесить (правда, при таком
применении магии в бою Xeron меня Implosion-ом доставал крайне болезненно).
Если у вас возникло благородное желание убить всех врагов (у меня возникло),
то при крутизне главных героев это просто очень легко. Вообще в этой миссии я
поднимал только Gelu т.к. он мне наиболее симпатичен, да и с набором умений у
него был полный порядок.
На карте есть два склада артефактов: в северо-западном углу (лабуда всякая) и
в
юго-восточном (тут выложены Helm of Heavenly Enlightenment, Titan's Gladius и
Sentinel's Shield). Про артефакты я не зря упомянул: ВСЕ они вместе с героями
переходят в следующий сценарий.

8. Oblivion's Edge.

Подошло время последнего боя. Для достижения долгожданной победы нужно в
течение 60-ти дней доставить Armageddon's Blade в столицу инферналов. Сделать
это
должен Gelu. Если Catherine, Roland или Gelu погибнут - поражение. Сложность -
impossible.
Опять миссия для любителей блиц крига. Победить можно к концу первой недели.
Есть шесть достаточно продвинутых городов, укомплектованных, к тому же,
небольшими армиями.
У противника один полностью отстроенный город с хорошей защитой (500
Familiars,
140 Magogs, 140 Cerberi, 120 Horned Demons, 40 Pit Lords, 50 Efreet Sultans, 25
Arch Devils). Подступы к городу прикрывает Garrison (100 Horned Demons, 25 Arch
Devils, 300 Familiars, 350 Magogs, 75 Pit Lords), НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИЙ пользоваться
магией. Героев трое: все высоких уровней и с хорошими армиями (при правильной
игре вам с ними воевать не придётся). Четвёртый герой - недобиток Xeron, будет
защищать город.
Всё проделайте как в предыдущей миссии (правда, бабуленций на первый день
маловато - только извлечённые из сундуков). Отдайте все войска Gelu и ведите его
на штурм вражьей столицы. Отвлекаться на уничтожение праздношатающихся героев
пртивника нет смысла. Мне при взятии города очень помог Resurrection (маловато
я
народу собрал, да и Землю Xeron-у зря прокинул).
Победа! Пора смотреть финальный мультик.

©
Werewolf aka Дмитрий Волков.
Взято отсюда


Не работает ссылка? Какой ужас! Немедленно сообщить!
Нашли баг? Нашли пустой раздел? Вам >>>сюда<<<
Хотите что-то предложить? Здесь самое место!
 
packaДата: Пятница, 22.05.2009, 15:25 | Сообщение # 2
Некроадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Награды: 4
Статус: Offline
Dragon's Blood.

1. Culling the Weak.

Новая кампания, новый герой. Вернее героиня Mutare - амбициозная
леди-оверлорд.
Всего-то и целей у неё: стать величайшей и могущественнейшей, отобрав у слабых
то, что они не в силах удержать, провозгласить собственные законы, завалив
костьми недовольных слабаков подземелья родного края.
Это было вольное переложение Campaign Description, но цели всё равно
благородные и правильные, надо помочь даме.
В этой миссии нужно вынести всех врагов и не потерять главную героиню. Она
переходит в следующий сценарий с 10-м уровнем крутизны. Сложность - hard. В
качестве стартового бонуса рекомендую брать строение или войска (по вкусу, я
взял
хату), а колечко можно получить за "просто так": напротив вашего города лежит
артефакт, который меняется при рестарте. Остаётся только дождаться искомого. В
следующую миссию можно забрать Charm of Mana, который вам отдаст единственный на
карте Seer в обмен на 13 Sulfur, 17 Crystal, 13 Gems (надо брать).
Mutare при первом уровне имеет два умения: Tactics и Estates (последнее
понятно: любят драконы денежки сундучить). Проследите, чтобы она обязательно
приобрела Wisdom и Earth Magic: без них играть будет крайне сложно.
Имеющийся город абсолютно голый, радует, что и у противников та же история.
Все
оппоненты имеют по одному герою 1-го уровня. Их родные города расположены по
углам карты. По ходу игры враги будут обращать внимание не только на вас - друг
друга они тоже не очень любят.
Карта двухуровневая. Вы, и ваши оппоненты находитесь на первом. Второй
уровень
представляет собой шесть замкнутых окружностей, связанных между собой системой
телепортов (будьте готовы к неожиданному появлению врага). Всего городов и
деревень 12: 8 на стартовом уровне и 4 на втором.
На первой неделе игры не тяните с захватом близлежащих шахт и нейтральных
городов. Я сразу двинулся в западном направлении т.к. там расположен ближайший
город противника (успешно его захватил), и второй переход на другой уровень
карты
(первый возле вашего замка). Весь сценарий прошёл главной героиней, помощников
покупал для подвоза войск или в том городе, возле которого вражеский герой
неожиданно вылупился из телепорта.

2. Savaging the Scavengers.

Цель этой миссии опять ненова: уничтожить всех врагов. Потеря главной героини
-
поражение. Mutare переходит в следующую миссию с 18-ым уровнем прокачки, и может
перенести с собой Dragon Scale Shield. Сложность - hard. В качестве стартового
бонуса берите медуз т.к. с самого начала придётся воевать с монстрами (их тип и
количество меняются при рестарте), а потом захватывать город.
В начале миссии города у вас нет, ну а то, что будет вашей столицей абсолютно
не облагорожено разнообразными постройками (2 войсковых здания, но даже таверны
нет). Радует, что оппоненты находятся в аналогичной ситуации. У всех по одному
герою (вражеские 8-го уровня). Карта двухуровневая, но все города находятся на
стартовом. Второй ярус представляет собой четыре небольших помещения, в каждом
из
которых есть что-нибудь полезное. Города оппонентов находятся строго на север и
на запад от вашего замка.
Структура сценария такова, что каждый из противников довольно быстро может
захватить второй город. Если направить Mutare по северо-западному тоннелю, то
она
за несколько переходов дойдёт до ближайшего нейтрального (центр карты) города и
Subterranean Gate. Там, за S.G., на втором уровне, находится Dragon Scale Shield
и Quest Guard который открывается с помощью Charm of Mana. За Q.G. лежит
артефакт
из разряда "основных" (+5 чего-то, рэндом при рестарте). Телепорт (One Way)
возле
города переносит в северо-западный угол карты к пирамиде и Dragon Utopia.
Двигаясь от центра по северному или западному тоннелям, окажитесь возле
замков, запланированных как добавочные для оппонентов. Телепорты (One Way) возле
них перенесут в тот же северо-западный угол. Юго-восточнее Dragon Utopia есть
ещё
один телепорт. Он отправляет к Black или White барьерам, Keymaster's Tent-ы для
которых находятся в одном переходе (двигаться по часовой стрелке) от барьера
противоположного цвета.
По ходу игры бережно относитесь к ресурсам т.к. легко доступны только дрова и
руда, а за всем остальным придётся прогуляться в даль светлую, да ещё и
повоевать. Поэтому постройка в городе Resource Silo становится оправданной на
раннем этапе игры. Пользуйтесь Black Market-ом (западнее стартового замка -
ближний, севернее - дальний), мне там выложили полезные вещи, правда, это уж как
повезёт. Самое большое количество времени займёт отлов вражеских героев, благо
хоть тоннели узкие - особо не разбежишься. Не брезгуйте отстройкой маг. башен, я
на этом сценарии выучил Dimension Door, Implosion, Armageddon, Chain-Lightning,
Town Portal.

3. Blood of Dragon Father.

Для победы в этом сценарии необходимо найти Vial of Dragon Blood. Потерять
Mutare нельзя, зато она и двое её лучших сподвижников переходят в финальную
миссию без ограничения на уровень крутизны. Сложность - hard. В качестве
стартового бонуса я брал мешок с деньгами: финансов всегда не хватает, а при
наличие Dimension Door, поначалу можно обойтись малым количеством войск. Карта
двухуровневая.
Противник на первый день игры имеет тотальное превосходство, как в количестве
городов, так и в количестве героев (5 городов по продвинутости аналогичных
вашему
и 5 героев 10-го уровня и выше). Главный герой оппонента Ordwald (у меня был
7,9,14,12 на первый день), из шмоток владеет Celestial Necklace of Bliss (+3 ко
всему) и Scales of the Greater Basilisk (+3 Sp.Pow.), тоже хочет добыть Vial of
Dragon Blood.
В вашем распоряжении Mutare и один город. При помощи рестарта добейтесь
наличия Harpy Loft и на первом ходу постройте Pillar of Eyes. Скупайте все
войска
и двигайтесь в северо-западном направлении через Cursed Ground к дварлингу
гарпий. Берите гарпий, идите мимо Crypt-а к группе монстров. Если есть Dimension
Door, перепрыгивайте через монстров, окажитесь возле ещё одного дварлинга с
гарпиями. Покупайте их и захватывайте город врагов (один переход на запад мимо
Cursed Ground). Если вам повезло, то героя в замке не окажется и вы его завалите
позже в чистом поле. Дебют партии сыгран успешно.
Разработчики при создании этой карты предполагали строго линейное её
прохождение по заданному маршруту. Я опишу как его, так и альтернативный
вариант,
сыгранный мною (предполагает наличие Dimension Door).
1. Захватив вражеский город, идите на запад до барьера (Light Blue
Keymaster's Tent находится севернее вашего стартового замка), потом на юг до
Shipyard-а. Двигаясь по реке на запад, увидите перекрытый Red барьером
односторонний телепорт. Он перебрасывает на другой уровень карты
во "второстепенные" вражеские владения (на север от выхода из телепорта будет
дорога, по ней до перекрёстка и на запад город противника).
Далее на берегу обнаружите тюрьму (внутри warlock Alamar 5-го уровня с
Endless Bag of Gold) и золотую шахту, возле которой лежит скролл Summon Boat. В
самом конце реки ныряйте в водоворот. Он вынесет вас на другой уровень карты
(к "второстепенной" территории противника).
Если после водоворота поплывёте на юго-запад, найдёте Green Keymaster's Tent
(зайти необходимо, ежели собираетесь открывать Green барьер); если плыть на юго-
восток, попадёте на вражескую "второстепенную" территорию. После высадки идите
на
северо-восток: найдёте Red Keymaster's Tent (помните закрытый телепорт?), далее
на запад до выхода из упомянутого телепорта и к замку оппонента. В северной
части
этой земли расположены Subterranean Gate перекрытые Green барьером. Если у вас
есть Town Portal, соберите как можно больше мяса и направляйтесь к этим S.G..
Лучше барьер не открывать, а перепрыгнуть или перелететь через него. В противном
случае к вам припрётся табун вражеских героев, которых полезнее убивать на их
территории (можно и не убивать, но я это проделал ради экспы).
Ну вот вы и попали в основные вражеские владения. От S.G. расходятся три
тоннеля, каждый из них ведёт к одному из городов противника. Обратите внимание
на
то, что возле замков находятся односторонние телепорты, выход из которых
расположен за S.G. (потому и заметен не сразу). Если вы решили заняться
тотальным
истреблением противника, то помните: Ordwald скорее всего уже посетил Dragon
Utopia и очень реально там прибарахлился - не дайте ему сбежать.
2. Чтобы не заморачиваться с плаваниями по реке, можно предпринять следующее:
после захвата первого города противника открываете Light Blue барьер и идёте на
север к арене. Повысив характеристики, никуда не отходите и кастуете Dimension
Door. Повозите мышой в северо-западном направлении, там найдётся место, готовое
вас принять. Вот вы и ступили на тропу рискованного блиц крига, оказавшись на
основной территории врага в начале второй недели. Теперь два перехода на запад и
штурм замка противника. Предвижу тяжёлый бой, если вражеский герой будет в
городе: войск то у вас не густо. Во всяком случае, попробуйте, мне эта авантюра
удалась, и синие были вырезаны, так и не успев нормально развиться.
Теперь самое интересное. Будете вы валить синих или нет - дело хозяйское.
Основная цель сценария лежит в северо-западном углу карты за вторым Light Blue
барьером. Через S.G. поднимайтесь на другой уровень. Армию, при этом, надо иметь
СИЛЬНУЮ т.к. драться придётся много и с большим количеством крутых монстров.
Первый бой с Bone Dragon-ами их изначально 35 (все цифры на первый день игры
и
к моменту вашего визита они изменятся в большую сторону), потом 25 Ghost Dragon-
ов (этих убивать обязательно, иначе не откроется квестовый барьер). Далее идёте
вниз и на запад к зелёным драконам их 52. Вообще, все драконы, живущие здесь,
квестовые и обойтись без боя с ними не получится. Теперь на северо-восток -
убивать 45 красных драконов, потом на юг - разводить 52 жёлтых. Дальше по
очереди: 44 чёрных, 36 Faerie Dragons, 32 Rust Dragons, 32 Crystal Dragons.
Разобрались со всеми? Ну и как настроение? Особенно воодушевляет вид изрядно
поредевшей армии. Советую подзаправиться мясцом и идти открывать Pandora Box
(первый поворот от S.G.). Открываете... А там вас ожидает "тёплый" приём
драконов следующего состава: 30 Red Dragons, 22 Black Dragons, 16 Rust Dragons,
14 Crystal Dragons, 18 Faerie Dragons, 26 Gold Dragons, 36 Green Dragons.
После чУдного боя получаете искомый Vial и победу в сценарии. Следующий дальше
мультик весьма интересен для просмотра.

4. Blood Thirsty.

Не слабо тётеньку расколбасило! Личико немного изменилось, но, тем не менее
это всё та же Mutare, которой надо уничтожить всех врагов для достижения
окончательной победы. Потерять Mutare, естественно, нельзя. Сложность - expert,
карта двухуровневая. В качестве стартового бонуса я брал чёрных драконов. Если
вам захочется взять каких-нибудь других, то имейте в виду, что пополнить их
количество будет негде, да и мораль армии подпортите.
Диспозиция на первый день следующая: вы имеете один неразвитый город
(оппоненты тоже, только у синих два замка) и трёх героев. У противников по
одному
герою (у синих два - присутствует недобиток Ordwald) степень крутизны которых
превышает 25-й уровень (скорее ближе к тридцатому). Армии у всех начальные.
Ваш стартовый город находится по середине нижнего уровня, враги делят верхний.
На северо-запад и на юго-восток от замка по углам карты расположены нейтральные
города, туда следует послать ваших лошков-сподвижников (защита слаба или
отсутствует). Если пойти в маленький аппендикс на восток от столицы, к вам
присоединятся демоны (охраняют выход из телепорта).
Mutare направляйте на северо-восток к Subterranean Gate, по пути загляните в
Dragon Utopia - 6 чернышей запросто разведут тамошнюю охрану. Вторые S.G.
расположены строго по диагонали от первых - на юго-западе.
Перебравшись на вражескую территорию, обратите внимание на Cower of Darkness:
противник будет использовать это строение весьма активно. На равном расстоянии
от
северо-восточных S.G. находятся: запад - пурпурные, юг - не знаю, как этот цвет
называется, я его по причине ущербности зрения от серого с большим трудом
отличаю.
Если выходить через юго-западные S.G., то по аналогии будут расположены:
север - оранжевые, восток - синие. Второй город синих, на северо-запад от
первого. Всего нейтральных городов на уровне оппонентов четыре: на север от
оранжевого, потом в восточное ответвление тоннеля; на восток от первого синего
города; на запад от пурпурного; на юг до развилки, потом на запад от города
непонятного цвета.
В этой миссии вашим основным "оружием" будет Town Portal, наличие Dimension
Door облегчит отлов вражеских героев, а расплодится их не меряно. Обязательно
стройте в захваченных городах Mana Vortex-ы. При использовании "дорогих" спеллов
двойной запас маны крайне желателен. В моём прохождении враги постоянно
отоваривались в Black Market-ах, и Mutare была с ног до головы увешана
всеразличными побрякушками.
Вот вы и добрались до финального мультика всей кампании. Победа!

© Werewolf aka Дмитрий Волков.
Взято отсюда


Не работает ссылка? Какой ужас! Немедленно сообщить!
Нашли баг? Нашли пустой раздел? Вам >>>сюда<<<
Хотите что-то предложить? Здесь самое место!
 
Форум - Packa » Heroes of Might and Magic III » Прохождение » Герои Меча и Магии 3: Клинок Армагеддона
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


2024