Четверг, 25.04.2024, 07:51
Приветствую Вас Путник | RSS
Sport & Games
packa's territory
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Packa » Heroes of Might and Magic III » Аддоны/Модификации » In the Wake of Gods (WOG)
In the Wake of Gods
packaДата: Пятница, 22.05.2009, 19:17 | Сообщение # 1
Некроадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Награды: 4
Статус: Offline

Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods далеко ушел от обычного дополнения, каковым было Shadow of Death (SoD). О позорных же Heroes Chronicles (или “Хрониках Героев”), которые были чистейшей воды выбиванием денег у поклонников легендарной серии, даже говорить не хочется.

Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods — дополнение к “Героям”, созданное интернациональной командой фанатов (что особенно приятно — ее костяк составляют россияне) на чистом энтузиазме, оставляет далеко позади последние произведения 3DO и на все сто процентов заслуживает нашего внимания.

Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods имеет и ряд недороботок: редактор карт находится в не завершенном состоянии, руссификация игры ведётся с опозданием от "ENG" версии и неполностью, есть маленькие недоработки в баласе игры, правил и графики. В данный момент проект не коммерческий и принимается как есть.

Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods был встроен простой и мощный скриптовый язык ERM (Event Related Model), команды которого помещаются в редакторе карт через время зависимые события:
( Инструменты - Спецификация карты - Время зависимые события )

Возможность использовать универсальные ERM скрипты. Они будут работать на всех картах в формате WoG и от создателя карт не потребуется знание ERM. Все что надо сделать - просто создать одно время зависимое событие и вставить туда целиком скрипт ( copy and paste ). С ними возможно все. Например, дать новые свойства старым артефактам или изменить свойства любых монстров.

Возможность разрушения, восстановления и переопределения городов.

Новые монстры. Среди них:
- Создания восьмого уровня в городах ( и внешних поселениях ).
- Уникальные создания - Божественные представители.
- Новые ( хорошо забытые старые smile создания - привидения, которых можно нанять только в разрушенном городе.
- Новые нейтральные монстры.

Новые артефакты.

Две новые специальности у старых Героев ( Нагаша и Джедита ).

Возможность по правому клику мыши на свободном квадрате рядом с Героем избавляться от части его войск - для охраны территории от врага. Покинутые войска не могут быть приняты хозяином назад и битва с ними также невозможна ( т.е. таким образом нельзя заработать лишние очки в битве ). Ко всем вражеским Героям оставленное войско всегда настроено только агрессивно.

Возможность защитить свою карту от просмотра ее в редакторе ( на игре это не отразится ).

Начиная с версии 3.55, полноценно поддерживается сетевая игра по протоколу TCP/IP и, при создании случайных карт, происходит их автоматическая "вогификация" - с загрузкой универсальных ERM скриптов.


Не работает ссылка? Какой ужас! Немедленно сообщить!
Нашли баг? Нашли пустой раздел? Вам >>>сюда<<<
Хотите что-то предложить? Здесь самое место!
 
Форум - Packa » Heroes of Might and Magic III » Аддоны/Модификации » In the Wake of Gods (WOG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


2024