menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Packa » Heroes of Might and Magic III » Аддоны/Модификации » In the Wake of Gods 3.59
In the Wake of Gods 3.59
packaДата: Четверг, 04.06.2009, 23:54 | Сообщение # 1
Некроадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Награды: 4
Статус: Offline
Итак, скоро мир Героев ждёт знаменательное событие – появится долгожданная 3.59 от CoreWog. Но многие до сих пор думают, что в новой версии будет только Город и Монстры. Ну, пора приоткрыть завесу тайны и заглянуть в таинства миро«3.59»здания…

Информация взята с открытого форума CoreWog

Зададимся вопросом, что нового будет в 3.59 помимо Бастиона, Гавани, Кремля и поддержки сторонних LOD архивов?

● (Efrit) - Версия 3.59 будет не просто очередным обновлением игры, в ней будет модмейкер - некий конструктор, позволяющий любому человеку (даже не знающему ERM и не умеющему работать с ресурсами игры) создавать свои собственные моды для игры, причём эти моды всегда можно будет включать/отключать (а не так, как сейчас - поставить мод можно, а вот "откатить" назад уже нельзя). Эти моды можно будет привязывать к своей конкретной карты или кампании, так что теперь у мэпмейкеров будут практически неограниченные возможности при рисовании карт. Пока ещё "модмейкер" не реализован, но ему быть.

● (Efrit) - Уже добавлен и работает язык LUA (правда, ещё пока не исправлена одна ошибка, с ним связанная) - так что теперь скрипты можно будет писать и на нём. В ERM тоже уже добавлены новые команды (и исправлены ошибки в старых). Насчёт добавления своих кнопок - GrayFace обещал добавить и такую возможность (вроде бы с помощью всё того же LUA).

● (Efrit) - Также сделан и работает оконный режим для 32-бит экрана (а также для 8-бит, хотя вряд ли это будет актуально ). Изменения игрового разрешения в планах пока не значится, но наверняка работы по нему будут вестись. Ещё уже добавлена непрерывная анимация существ на поле битвы (вторая стадия анимации в DEF-ах). В панель ресурсов будет добавлен мифрил (если он включён в опциях).

● Все объекты из ВоГ (предыдущих версий) будут нарисованы «с нуля», а некоторые и вовсе будут удалены.

● Все монстры ВоГ (предыдущих версий) будут также полностью перерисованы, и, разумеется, будут добавлены несколько новых. Также в планах перерисовка нейтралов.

● И ещё множество нововведений, которые команда старается не разглашать.

Если Вы хотите задать вопрос команде CoreWog, вы можете сделать это в соответствующей теме на форуме КорВога, или отписаться в «Обсуждении 3.59».

Искренне надеюсь, что эта информация оказалась для вас полезной.



Не работает ссылка? Какой ужас! Немедленно сообщить!
Нашли баг? Нашли пустой раздел? Вам >>>сюда<<<
Хотите что-то предложить? Здесь самое место!
 
KotborisДата: Четверг, 02.02.2012, 15:59 | Сообщение # 2
Страж
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline


Он не выйдет. ZVS уже забросил героев и играет в Skyrim.


Я - знаменитость! Обожаю есть китекет, в свободное время играю в minecraft и H3 Wake of Gods.
 
packaДата: Четверг, 02.02.2012, 18:34 | Сообщение # 3
Некроадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Награды: 4
Статус: Offline
ZVS еще в 2005 году вроде как ушел

Не работает ссылка? Какой ужас! Немедленно сообщить!
Нашли баг? Нашли пустой раздел? Вам >>>сюда<<<
Хотите что-то предложить? Здесь самое место!
 
KotborisДата: Пятница, 03.02.2012, 09:28 | Сообщение # 4
Страж
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Ну да, я так и сказал что он забросил свой мод.

Я - знаменитость! Обожаю есть китекет, в свободное время играю в minecraft и H3 Wake of Gods.
 
Форум - Packa » Heroes of Might and Magic III » Аддоны/Модификации » In the Wake of Gods 3.59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: