2.Самого города
в данном этапе тестирования ещё нету
.
3.Тестируются ещё
несколько заскриптованных, недоделанных
карт.
4.В
дальнейшем же будут ещё
задачи, начиная от тестирования отдельных
скриптов и заканчивая глобальным
тестированием новых городов и, наконец,
самой версии 3.59.
Это
не единственное чем нас порадовала
команда CoreWoG,
был
создан ролик
города Бастион,
где показали прогресс в добавление
нового города.
2)Berserker
за один год успел много чего сделать.
А именно:
С помощью сервера
любезно предоставленного Aleee,
Berserker
создал ВоГ
Архив,
который стал удобным местом для закачки
модов, скриптов, карт и т.п.
3)GrayFace
, один из участников CoreWoG
выпустил
не только патч для редактора карт3.3 и
справку для редакторакарт1.2, но и
32bitmap
patch в
котором используется dll
созданная
Bourn'ом,
но
в отличие от Эры, можно патчить хоть
хроники героев.
4)
Поляки выпустили новый город Grove,
который
является заменой Крепости и содержит
наработки другой команды 2х -летней
давности, тем не менее город можно
пощупать и это радует. Сайт.
5)
Создаётся мод Master
of Puppets "Seek & Destroy"
(http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15393),
который изначально делался одним MOP'ом
. На данный момент он работает в паре с
Iv'ом
. В моде планируются кардинальные
изменения:
Добавление
графики, новых артефактов. Улучшение
интерфейса игры. Общая правка баланса
игры. Тяжёлая и затяжная игра с
ИИ-противником. Улучшение функциональности
интерфейса. Внедрение новых идей,
делающих геймплей более интересным и
требующих от игрока больше мыслительных
усилий для достижения победы. Мод не
претендует на классичность и развивается
вне её рамок. Иными словами, в будущем
он может довольно сильно отклониться
от оригинального геймплея.
Технической
основой является Era.
6)
Зарубежный ремейк героев 3 под названием
VCMI.
Продолжает развиваться и имеет версию
0.75 .
Начат же этот проект в 2007 году, и учитывая,
что он развивается с 2007 года, есть
надежда, что он будет развиваться и
дальше.
7)
Создаётся TerryPratchetsMod,
который направлен на плавное внедрение
в серию Героев III Плоского Мира, созданого
Терри Пратчеттом.
Двеллинг
Примерный вид юнита для карты
приключений
Недавно FCst1
показал демонстрационный ролик в
котором показал некоторые интересные
моменты игры.
Работу над модом
тормозит, создание новогодних
героев
которые скорее всего появится под новый
год:). Идея создания Новогодних героев
была давно, но кроме слов обычно ничем
не заканчивалось. Теперь же с усилием
нескольких пользователей df2
идёт
активная работа, что бы успеть в срок.
В
моде планируется: Новогодний
скин, замена некоторых оригинальных
существ на новогодние персонажи, парочка
веселых карт, несколько новых артефактов
(Если быть точным пока их 6 + 1 сборный),
пара "веселых" скриптов .
8)
Black
Phantom
тоже не сидел на месте, он создал новую
версию
New objects for the Map Editor .Данный патч добавляет
множество новых объектов для редактора
карт. Большинство из них имееют свойства
каких-либо уже существующих объектов,
а некоторые объекты являются "пустыми",
т.е. могут быть запрограммированы с
помощью ERM-скриптов. В версии 1.8 общее
число новых объектов равно 435. На основе
этого патча были созданы другими
модмейкерами патчи .
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5799
Так
же он сделал Map
Editor without extra LOD files [» 15 Kb],
который позволяет генерировать случайные
карты и создавать карты с использованием
объектов "Клинка Армагеддона"
(сопряжение, некоторые монстры и т.д.)
без наличия различных дополнительных
файлов LOD в папке "Data" (h3ab_bmp.lod,
H3ab_spr.lod, H3ab_ahd.vid, и.т.д). В WoG эти файлы
"пустые".
В настоящий
момент он занимается разработкой
отдельной версии редактора карт WoG.
Редактор будет занимать всего около
11 Мбайт в сжатом виде, не требовать
наличия Героев (удобно, когда нет
возможности установить игру), будет
содержать в себе несколько полезных
патчей, в .т.ч. патч Сергея + будет быстро
и надежно работать за счет минимального
количества файлов. Выход окончательной
версии намечен где-то на конец декабря
- начало января.
Разрабатывается
очередная версия New Objects Patch. Очередная
версия будет первой в линейке версий
2.x и будет содержать более 650 ноых
объектов
9)
Valery,
который известен на HC,
как
Salamandre
, не
раз порадовал нас в этом году. Он создал
мод 300 спартанцев, патч на основе работ
нескольких модмейкеров.
Новые и уникальные
места, новые артефакты, новые объекты,
другие боевые машины (излечивают
товарища по команде, запускают гранаты,
мины, взрывчатку), все курсоры были
изменены, другая музыка и звуки существ
.
Сделанные на
данный момент существа:
10)
В
марте состоялся релиз новой версии
REKVIZIT(http://rekvizit.net) beta
1.5
. Подкорректирован игровой баланс.
Исправлены некоторые редкие баги.
Внесено несколько интересных новшеств.
Функционирование глобальных систем
хорошо отточено в разных игровых
ситуациях.
По
словам Remedy,
к 6-летию проекта команда Реквизит
собирается выпустить новую версию
Реквизита с небольшими, но критическими
обновлениями, без статуса Бета.
11)FCst1
за этот год создал около 50-ти новых
объектов, создал несколько новых карт,
перевёл на русский материал для M&M
Games сайта, помог собрать кучу def'ов и
wog-файлов, написал несколько туториалов
по графике, положил начало созданию
TPM и вступил в команду по созданию
Кремля.
Одновременный
ход - первую неделю игроки смогут делать
свои ходы одновременно!!! * Единый чат
всех игроков Heroes 3 World Tournament * Интерфейс:
удобный интерфейс и исправление ошибок
SoD (TE) * Баланс: балансировка школ магии
(ТЕ), баланс вторичных скилов, общая
балансировка игрового процесса (ТЕ) *
Удобная установка на лицензионную
Heroes 3 версии Shadow of Death (SoD)
13)
Дьякон
провёл исповедование по героям и создал
туториал по подгрузке dll
в процесс:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=862&pid=25553
monster
выпустил патч для плавного скроллинга
карты, увеличения скорость анимации.
1. Плавный скроллинг
карты и передвижение героя. 2. Для
удобства в оконном режиме курсор мышки
остается в окне игры. 3. Координаты
мыши считываются чаще. 4. Чуть ускорена
анимация объектов на 'карте приключений'. 5.
Для нетерпеливых, возможность включения
очень быстрого перемещения войск на
'поле боя'.
14)На
основе ERA1.5
Semen
создал, плагин для полупрозрачности с
поддержкой альфа-каналов, что считалась
невозможным до него. Это огромный
прорыв, так как теперь графику героев
можно сделать более интересной. FCst1
успешно продемонстрировал, как это
нововведение можно использовать.
Если
приглядеться, можно видеть, что вуаль
тьмы и туман прозрачны.
15)Как известно в героях 3 нет нормальной
возможности менять разрешение, особенно
так как тебе хочется...
Сразу же после
споров: «возможно ли изменить разрешение
в героях 3?»(тема -
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10421), появился
baratorch
, который за короткие сроки успел
поразить всех скептиков. Он начал делать
хайрез-патч, с хорошей настраиваймостью.
Сразу же пошло ещё большее оживление.
Прогресс, который увидели, просто
поразительный.
16)pHOMM
написал на Дельфи7 программу редактирования
земли, рек и дорог на картах для героев3.
Он сделал:
Открытие
распакованных карт любой версии Героев3
(всего 4 разных) и любой степени разрисовки.
2. Отрисовка карты 2 методами. 3.
Кисть. Независимый или комбинированный
выбор любого компонента рисовки - будь
то почва, река, дорога или зеркало, и
любого разумного размера кисти . 4.
Изменение размеров карты. 5. Бесконечная
отмена действий. (undo) На
данный момент это только первые шаги,
и его работа будет развиваться. Инфа.
17)SAG,
который является создателем
WCL(http://www.heroes-iii.com)
—Международного
онлайн турнира по Героям Меча и Магии
, объявил
о том, что создаёт новую версию TE,
котороя
будет иметь цифру 2.0. Известно, что он
делает её на платформе Era.
18)
Hippocamus,
один из разработчиков HotA
создал
удобную программу Wog
Starter
(http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=933&pid=376276&st=86&#)
Данная программа позволяет настроить
в одной папке несколько (до 16) различных
вариантов установки данной игры, и
запускать их из стартового окошка этой
программы. Эта программа экономит время
и место на компе.
19)
CrackedMind
работает над OpenHoMM.
Это open source проект, который является
клоном, римэйк (называйте как хотите)
старых добрых героев меча и магии 3.
Скрипты игровые
в будущем будут писаться на JavaScript'e.
Последнюю версию всегда можно получить
здесь http://launchpad.net/openhomm
воспользовавшись Bazaar (система контроля
версий) . Пишется на С++, используется
фреймворк Nokia Qt.
Основная
задача дать сообществу более гибкую
для модификации игру, новые возможности
(список еще обдумывается, но точно
реплеи будут ), нормальную работу по
сети без привлечения хамачи, по
возможности dedicaded server, устранение багов
и недочетов оригинального HoMM и добавление
своих . Ну и естественно поддержку
других платформ помимо Windows и х86. А также
поддержку больших разрешений.
На данный
момент реализовано: - Поддержка архивов
LOD, SND - Поддержка графики PCX, DEF -
Загрузка карт версии Дыхание смерти,
более ранние пока не поддерживаются. -
Отрисовка карт, с анимацией. (Анимация
рек у нас с самого начала была, в то
время как в vcmi ее он
добавили только на этой неделе
) - Нативная поддержка Linux, возможно
еще заработает под mac os, но нет
девелоперов. - В будущем возможно
портирование под смартфоны Nokia под
управлением Symbian OS & Maemo. Но тут нужно
художников привлекать и прочее.
20) Развивается
проект free
heroes 2 http://sourceforge.net/projects/fheroes2/
, который является ремейком героев 2.
Сравнив то что у них было год назад и
то, что сейчас, нельзя не радоваться.
21) packa
создал католог модов, где с лёгкостью
можно найти инфу и ссылку на моды.
Каталог всё время обновляется и содержит
не мало интересного материала.
http://packa.ucoz.ru/forum/61-184-1
23)Пользователь
HC MesioIIсоздаёт Lizards'
Town(http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=28928)
24) В этом году не плохо развилась игра для Nokia Series 60v3 и Sony
Ericsson UIQ3 под названием Age of Magic. Она очень похожа по геймплею
на героев 3. В последних версиях появилось гексовое поле, события,
магия, 2клточные юниты. Можно сохраняться загружаться. Есть выбор карт,
можно самому создавать их.
25) Вышел Новогодний Мод. Который включает в себя: Новогодний
скин, замену некоторых оригинальных существ на новогоднх персонажей,
парочку веселых карт, несколько новых артефактов (Если быть точным пока
их 6 + 1 сборный), пару "веселых" скриптов. Скачать сиё чудо вы можете
http://www.
sendspace.com/file/qexcbe
26) Команда Hota занимается в основном техническими деталями, дорабатывает
графику. Релиз беты точно не стоит ждать в ближайший месяц(ы), но они
постараютя выложить что-нибудь новое из скриншотов или видео.
отражает нынешнее состояние вещей. тестирование города, правка багов.
Как и в прошлом
году я перелистал не маленькую часть
страниц на разных форумах и сайтах, но
в этом году я связывался с самими
модмэйкерами.
По итогам 2009 года
можно надеяться, что 2010 станет ещё более
знаменит:).
PS: Если
кого-то не упомянул, что-то забыл, не
обижайтесь, а лучше напишите на fireman
- fm @ narod . ru(без
пробелов) об этом и тогда я постараюсь
следующий раз упомянуть вас и ваши
работы.
Из-за
цифры вашего проекта в списке новостей прошу не расстраиваться, потому
что я не могу всех на первое место, а во вторых я писал по мере
накапливания информации.