Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss
Коротко об аддоне Horn of the Abyss, или просто - HotA.
1. Цель проекта - создать аддон для Heroes III SoD (или WoG) (устанавливается на любую версию) с большим количеством нововведений.
Прежде всего делается акцент на качество и классичность всех нововведений HotA.
Под качеством мы подразумеваем сохранение общего игрового баланса оригинальной игры и, конечно, внешний вид всех новшеств аддона максимально приближенный к оригинальной графике Heroes III.
Наверняка многие из вас спросят какое же отношение аддон HotA имеет к популярному аддону WoG?
- заранее отвечаем на ваш вопрос - HotA НЕ ЯВЛЯЕТСЯ продолжением или же ответвлением аддона WoG. аддон Horn of the Abyss - это совершенно другой проект. Команды проектов также не связаны и не имеют общих участников.
Что касается технической стороны - в аддоне используются скриптовой язык ЕРМ из WoG, а также сохранена полная совместимость с самим аддоном In the Wake of Gods. Игроки смогут играть в карты и кампании WoG, и даже по желанию включать в HotA панель опций WoG.
2. Общая направленность проекта - создать классический аддон. Выше, в пункте 1 мы ответили на вопорос что мы подразумеваем под "качеством", теперь - что мы называем "классичностью"? - Пример - оригинальный аддон к Heroes III - Клинок Армагеддона (Armageddon's Blade) - в него включены новые монстры, новые артефакты, новые ландшафты, и как наиболее значительное - полноценный новый город. При этом полностью сохраняется геймплей оригинальной игры Heroes III - Restoration of Erathia.
Примерно то же самое можно сказать и о HotA - основой аддона является развитие и увеличение количества уже имеющихся элементов игры, а не внедрение принципиально новых.
В том числе, развитие аддона идёт и с технической строны, и со стороны усовершенствования графики и интерфейса.
3. О системе версий аддона - На ближайшее будущее запланированы три глобальных версии аддона:
* 1.0 - будет выпущен город Причал, первая часть трилогии кампании, часть новых артефактов, объектов и т.д.
* 2.0 - будет выпущен город Кронверк и вторая часть кампании (в кампании кроме основного сюжета, посвященного новым городам будут также ответвления и миссии, связанные с альтернативными существами обычных городов) и очередная часть новых артефактов, объектов, заклинаний и т.д.
* 3.0 - будет выпущен город Собор, третья часть кампании и вновь некоторая часть нововведений.
* 4.0 и после - для четвёртой и последующих частей аддона ещё не утвержден список нововведений и новый город. Предположительно этим городом будет Твердыня.
4. Список основных планируемых нововведений аддона:
1) Новые города, более подробно:
* Причал (Pirate Cove) - большинство населения города составляют пираты, разбойники, морские существа, различные глубоководные монстры. Общее мировоззрение (alignment) - нейтральное. Стретегия и тактика города направлена в основном на большую скорость войск, внезапную атаку. Среди слабых сторон города можно отметить сравнительно низкую защиту, невозможность использовать некоторые плюсы города в картах без массивных участков воды, гильдию магии 4 уровня.
Общий стиль и архитектура построек города - средневековая, грубая - в основном деревянная, основной форт - каменный.
Город выйдет в версии 1.0, и в бета-версии 0.1 (.2,3,4...-9).
Вид экрана города:
* Кронверк (Kronwerk - нем.) - союз северных народов, таких как - дварфы, горцы, нордлинги. Основную часть населения города составляют представители данных рас и северные мифические существа. Стратегия и тактика - весь потенциал города направлен на максимальную защиту, к магическому развитиую добавляется новая школа заклинаний - Рунная Магия. Из минусов - сравнительно низкая скорость, полное отсутствие летающих юнитов. Ахритектура - романский стиль, несколько зданий в народном стиле эскимосов (иглу, постройки из льда и снега).
Город выйдет в версии 2.0
* Собор (Cathedral) - инквизиция, религиозные фанатики практикующие пытки и магию. Мировоззрение - нейтральное (по основным целям - Добро, по средставам достижения цели - Зло). Стратегия и тактика: акцент на атаку, ударные заклинания, но в качестве минусов - сравнительно низкая скорость и средняя защита. Архитекутра классической готики - здания стремятся ввысь, освещение скудное. Внешний вид экрана городского обзора - осень и сухие деревья.
Город выйдет в версии 3.0.
2) Альтернативные монстры в городах: - в каждый стандартный и в каждый из новых городов будет добавлено ровно 3 альтернативных существа. Что такое альтернативные существа? - пример - в городе Оплот будет возможность построить либо жилище Пегасов, либо жилище новых альтернативых жителей Оплота - Сатиров.
Сатиры являются при это представителем тоже 4-ого уровня, как и Пегасы.
В чём основной смысл альтернатив? - Игрок получает возможность строить массу новых тактических схем, к тому же альтернативы доводят общий баланс городов до практически полного равенства.
Не путайте альтернативых юнитов с альтернативыными апгрейдами (улучшениями) - юнит, подзразумевает принципиально новый отряд, не связанных с кем-либо из уже имеющихся в городе.
При создании внешнего вида альтернатив мы стараемся сохранить общий стиль городов. В качестве примера - альтернативный юнит города Замок - Сквайр, и его апгрейд - Гвардеец:
3) Новые объекты на карте - вряд ли имеет смысл объяснять что имеется ввиду, вообщем-то - всё понятно из названия.
Новые объекты на карте расширят возможности игрока, общую стратегию игры - их свойства полезны - но не завышены. *
Примеры новых объектов:
Объект на воде - Святилище Бехольдеров (Злых Глаз) / Beholder's Sanctum
Храм Лояльности / Temple of Loyalty
4) Новые артефакты - в общем счёте в первых трёх версих будет более 200 новых артефактов с уникальными свойствами и внешним видом.
В каждый из классов артефактов (Сокровище, Реликвия и т.д.) будет добавлено примерно равное количество новых. Несколько новых артефактов будут составлять части от сборных.
Примеры новых артефактов:
5) Новые заклинания - в первой версии аддона появится около 12-и новых заклинаний.
6) Новые ландшафты - в первых трёх версиях аддона будет добавлено около 3 новых ландшафтов. (не путайте новые ландшафты с накладными почвами-объектами, вроде Проклятых Земель или Облаков)
7) Командиры - для тех кто играл в аддон WoG легко представить что из себя представляет Командир отряда. К сожалению - в WoG не было достойной реализации столько перспективной идеи и Командиры - одно из тех немногих нововведений WoG-а, которое будет создано заново для HotA. Кроме новой графики, будет пересмотрена и общая роль в бою Командиров, и их свойства, и их развитие. Командиры не будут иметь конкретного названия - юнит будет обозначаться просто, допустим - Командир Оплота / Rampart Commander.
Нововведение будет включено в аддон в версии 1.5
Командир Причала:
8) Опыт отрядов - как и пункт 7 - в аддоне WoG было нечто подобное, наше дело в данном случае - довести идею до достойного элемента геймплея, не нарушающего общий игровой баланс.
Нововведение будет включено в аддон в версии 2.0
9) Хранители Столиц - в главных города игрока (где отстроено здание Капитолий/Capitol) будет возможность нанять особый юнит в единственном числе (он не будет иметь числового показателя). Хранители направлены исключительно на защиту города, на помощь в битвах при осаде.
Нововведение будет включено в аддон в версии 1.0
10) Амуниция - Для монстров будет внедрена Амуниция - некий аналог артефактов для героев. Более подробных сведений на данный момент мы дать не можем - Нововведение будет включено в аддон только в версии 3.0.
11) Новые боевые машины для городов - каждый стандартный и новый город будет иметь свою уникальную боевую машину. (что такое боевые машины? - на данный момент это - Баллиста, Палатка первой помощи, Боеприпасы). Оригинальные боевые машины будут присвоены городам, наиболее подходящим по стилю и смыслу. Нововведение будет опциональным и выпущено в версии 2.0.
Коцепт-арт боевой машины города Цитадель (Stronghold)
12) и многое другое - список постепенно будет обновляться.
* - Полный список свойств и параметров пунктов 3 - 11 смотрите в документе о нововведениях аддона, который будет включён в каждую версию, соответственно - со временем дополняясь. Часть из информации по некоторым из пунктов будет также доступна на нашем сайте.
5. Команда проекта и помощь - в нашем проекте нет координторов, нет разделения на классы и группы, нет лишней шелухи мешающей работать - все участники команды полностью равноправны.
Проект HotA организован группой единомышленников и носит некоммерческий характер. Идея о создании аддона появилась ещё в начале 2007 года, но активная разработка началась в марте 2008 года.
Если вы желаете помочь - на данный момент проекту требуются:
1. 3д-моделлеры (с опытом),
2. переводчики на другие языки (английский),
3. художники (как компьютерные так и академические),
4. программисты/кодеры,
5. зарекомендовавшие себя картостроители для Heroes III (для создания в будущем карт и кампаний HotA).