Четверг, 28.03.2024, 21:58
Приветствую Вас Путник | RSS
Sport & Games
packa's territory
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Packa » Heroes of Might and Magic III » Аддоны/Модификации » AntiRekvizit
AntiRekvizit
packaДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:33 | Сообщение # 1
Некроадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Награды: 4
Статус: Offline
AntiRekvizit
(или взломанная версия нелегального адд-она для Героев 3.5 под названием "Реквизит")

Официальный форум
Размер: 40 МБ
Стоимость: 0$ (бесплатно)
Скачать: Перейти
Краткое описание: Глючная помесь Цивилизации с Героями. Имеется привязка к компу пользователя.

Авторы: Группа мошенников во главе с Remedy.
Авторы подробно:

Remedy.

Характер: Скрытный, трусливый.
Специализация: Обман покупателей, затирание постов, клевета, подделка icq-логов, моральный прессинг.

Sallvox.
Характер: Агрессивный.
Специализация: Троллинг, спам. Используется как средство для борьбы с противниками проекта.

Anubis.
Характер: Слабовольный, фанатичный, подростковый.
Специализация: Троллинг.

Множество других людей попали в сети обмана и принимали определённое участие в разработке. Среди таких и абсолютно адекватный Irh.

Полное описание и история, свидетельства очевидцев:

В 2004 году выходит финальная на тот день версия бесплатного фанатского аддона к Героям 3 - WoG 3.58f, сделанного интернациональной командой во главе с ZVS (Слава Сальников). Немного ранее к группе присоединяется ещё один "фанат", скрывающий свою истину личность. Он выступает с требованиями (история умалчивает "чего"), получает отказ, ссорится с лидером и уходит. После этого берёт себе ник Remedy и начинает поиск команды для своего проекта. По словам тех, кто общался с ним в то время, первоначальной идеей был извращённый вариант WoG под названием "Имея Богов" (по аналогии с реальным "Во имя Богов"). Но, поняв, что команду для реализации оной ему не найти, Remedy меняет концепцию проекта и даёт ему имя Rekvizit. Аддон будет использовать наработки и инструменты геройского сообщества, базироваться на WoG и ехе ZVS, но сам будет закрытым и платным. Более того, обезумивший от боязни утечки работы, Remedy хранит запароленные архивы и вводит привязку к компьютерам пользователей. Но самое интересное было далее. Людям предлагалось купить аддон или принять участие в его разработке. Набрав 40 "очков" человек получал бы (в теории) бесплатную копию. Естественно, большинство бросало до 40-а и ничего не получало. Основной расчёт: закрытость проекта и его платность привлечёт как орду покупателей, так и орду "работников". Прошло несколько лет и наглость лидера команды превысила все пределы. Отчёты о глючности проекта, его бесконечных багах безжалостно удалялись. Те покупатели, что пытались спорить, лишались аккаунтов и права на следующие версии без возврата денег. Требования ZVS (автора платформы ЕРМ) и сообщества фанатов WoG были проигнорированы. Тогда двумя начинающими крякерами (Diakon, Berserker) был написан генератор лицензионных ключей. Реквизиту дали право выбора: выпустить триальную версию, вернуть аккаунты потерпевшим и перестать удалять сообщения о багах, либо мириться с существованием взломанной версии. О компромиссах мошенники не желали и слышать. Администрация портала df2, будучи лояльной к данной группировке, уничтожила любое упоминание об антиреквизите.
Несколько любопытных фактов:

* 95% из опрошенных, что играли в антиреквизит, стёрли его через день, неделю.
* Сайт Реквизита полтора года заражал компьютеры пользователей вирусами до того, как Berserker выложил полный технический отчёт с претензиями.
* У мошенников нет лицензии и разрешения UbiSoft на продажу "аддона".
* Реквизит забанен на двух крупнейших порталах: интернациональном heroescommunity.com и русском ag.ru

Также прилагаю отчёт одного из пострадавших (Akorg, известный тестер карт с AG.ru, профессионал, игрок WoG, Phoenix, TE, семейный человек):

Quote
Как-то случайно увидел ссылку на новый мод к Героям Rekvizit. Зашел на сайт, ознакомился с идеями, которые показались мне интересными, и решил попробовать поиграть. Оказалось, что просто так сделать это не получится и, в отличие от всех других модов, за этот надо заплатить. Хотя это и вызвало удивление, но все-таки решил купить Rekvizit. Уже с самого начала насторожило отношение Продавца к своим клиентам. Оказалось, что в отличие от своего прародителя WoG, этот мод не работает под моей Windows-98 и узнать об этом можно было лишь после его покупки. Пришлось ставить вторую операционную систему специально для этой игры. Разобравшись с нововведениями Rekvizit (что было непросто из-за отсутствия нормального описания), я приступил к его тестированию. Очень скоро выяснилось, что один из краеугольных камней мода: гибель армий от недоедания – принципиально не может быть учтен со стороны AI. В результате игра на картах размера L, XL при любой силе компьютерного оппонента заканчивалась по такому сценарию. Приходит ко мне его супер-герой с огромной армией, которая, по его мнению, должна просто смести мое малочисленное (чтобы уложиться в потребление еды) войско. Вся беда, что армия эта имеет чуть ли не по 1XP жизни, и какой-нибудь гигантский стек Архидьяволов складывается, как карточный домик от любого тычка моих пикинеров! Поскольку изменять заложенный еще в оригинальную Тройку интеллект компьютера разработчики не умеют, они попытались решить эту проблему уменьшением коэффициента истощения здоровья армии компьютера. Но и этот путь не решает такую принципиальную проблему. Просто теперь ранее описанный сценарий происходил через большее время. Если же и дальше уменьшать этот коэффициент, то платить за еду будет только человек.
Но если бы проблемы были только в этом (пианист играет как умеет), я даже не стал бы об этом писать. При дальнейшем тестировании оказалось, что где-то в районе третьего-четвертого месяца, игра начинает просто разваливаться – выскакивают экраны с ERM-ошибками, отключаются скрипты и, в конце концов, игра просто вылетает. Из 3 больших карт мне не удалось пройти ни одну до конца. Я, естественно, стал в корректной форме высказывать недовольство качеством ПЛАТНОГО продукта в соответствующем подфоруме на DF2, с отсылкой сэйвов и лога ошибок. Мне отвечали на это оскорблениями (самое мягкое: »Хватит нам тут морочить голову, у всех все работает”), удалением моих сообщений с критикой, а в конце просто сказали, что лишают меня лицензии на купленный продукт без возврата денег! Так что в заключение повторяю название удаленной с DF2 темы: «Осторожно, Реквизит!”

Итог: Rekvizit призван реквизировать ваши нервы, ваше время и ваши деньги.

Berserker

Fireman:

REKVIZIT - Это единственный в мире коммерческий мод с системой AS IS . Имеет неплохие идеи, но реализация зачастую оставляет желать лучшего.

Мой опыт:
В день рождения проекта я написал письмо по акции и получил ркз(бета 1.44). Ремеди не соврал и предоставил ключи и всё как положено. В личной переписке с ним чувствуется адекватность. По ошибкам поступали хоть какие-то пояснения, несмотря на которые игра лучше не стала.
Потратив два дня на разборку, что к чему, я начал играть в ркз. Первая проблема - это то, что мне приходилось перибирать кучу карт, что бы она запустилась без ошибок. Геймплей вроде и интересный, но из-за того что ты ходишь почти без армии, но при этом убиваешь всех оказалось не очень интересным. Можно и по другому настроить скрипты, но от этого у вас больше войск не станет idontno.gif . На счёт того, что вылезают ошибки при выборе карты, мне объяснили, что ркз предназначен для рандом карт. Если бы всё так просто.. Приходилось создавать 10-к карт и одна из них всё ж не вылетала. В итоге мне быстро наскучало играть и даже имея бесплатный и "самый лучший аддон" по героям 3, я забросил его через неделю.

На данный момент последняя версия - это бета 1.5 , в которой по описанию очень много интересных вещей и может быть я бы и купил её, но боюсь напороться на кучу багов из-за которых заброшу игру.

Некоторые заявления Ремеди неукладываются в голове. Ясно, что Ремеди лидер, да ещё и с амбицииями и по его заявлениям ркз - это самый лучший проект. Не раз принижалось достоинства Вога, хотя ясно, что именно на его движке возможно было сделать ркз.

Моё мнение, что ркз был бы не плохим комерческим проектом, если бы они не пытались сделать всё и сразу. Если я продаю продукт, он должен быть таким, что придраться некчему. В ркз попытались по больше сделать, в итоге получилась куча багов. Стоило им урезать все нерабочие скрипты и довести до ума, проект бы не был столь не любим. Система AS IS никак не вяжется с адоном претендующим на звание "комерческий проект" . Может быть в будущем Ремеди доведёт до ума своё ркз, а пока к нему будет маса недовольст покупателей.


Не работает ссылка? Какой ужас! Немедленно сообщить!
Нашли баг? Нашли пустой раздел? Вам >>>сюда<<<
Хотите что-то предложить? Здесь самое место!
 
KaaДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:41 | Сообщение # 2
Зам Админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 1
Статус: Offline
Забавная история smile . Детектив прям cool Жадность и безумство страшная смесь biggrin biggrin biggrin .

Автомобильный спорт в масштабе 1/24
 
KomunistДата: Воскресенье, 28.06.2009, 01:43 | Сообщение # 3
Страж
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Прости Пака , НО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ЗАКОН был нарушен?
Вроде бы не было никаких нарушений , да с точки зрения человеческой правды , они нарушители , но с юридитеческой точки зрения они чисты.... surprised
 
BisikДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:22 | Сообщение # 4
Василиск
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
что мод неиграбельный - проблема покупателей (каждый покупает продукт на свой страх и риск, на это никаких гарантий быть не может), а вот на счет багов уже нехорошо, раз они дали гарантию, что мод рабочий, значит он и должен быть рабочим.

bisik.ucoz.ru - my site
 
FCst1Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:07 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Komunist)
Прости Пака , НО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ЗАКОН был нарушен? Вроде бы не было никаких нарушений , да с точки зрения человеческой правды , они нарушители , но с юридитеческой точки зрения они чисты....

Приведу пример.
Вы создали собственную отличную игру (назовём её Rush Units: The Lord of Destruction), выпустили её в массы. Тут появляется команда злоумышленников, которая на движке вашей игры создаёт свою (без вашего на то согласия) и начинает её активно продавать и рекламировать как свой "Супер Проджект, не имеющий аналогов в мире! Всего 20 у.е.!)
Понимаю, что такую мировую корпорацию, как Ubisoft мало волнует эта мелкая шайка, использующая бренд и права на продажу без согласия верхов корпорации. Но, согласитесь, если бы Ubi обратили внимание - сырого места бы не осталось от этой RZT team!
Я сам поиграл и в RZT, и в AntiRZT, и я могу заверить - играть в це дело просто нереально. Ну, если уж вам так хочется - милости прошу к столу. Но, я думаю, вы выберете не платный, а бесплатный, раз блюда на них одинаковые.
 
KotborisДата: Вторник, 20.12.2011, 12:28 | Сообщение # 6
Страж
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
1. Прежде всего - это баланс.
Много сил и времени было вложено именно в этот аспект игры. Благодаря удачным математическим моделям удалось свести в что-то путнее практически противоположные вещи которыми изобиловал "ВоГ" и даже "Дыхание смерти".


biggrin biggrin biggrin


Я - знаменитость! Обожаю есть китекет, в свободное время играю в minecraft и H3 Wake of Gods.
 
Форум - Packa » Heroes of Might and Magic III » Аддоны/Модификации » AntiRekvizit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


2024