Нужны ли эти существа в Heroes 3, вот в чём вопрос.
| |
vokl | Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:58 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Есть игры из которых можно импортировать существ для Heroes 3, но нужны они там, и будут подходить по стилистике игры, хотелось бы узнать ваше мнение] Вот они: [список будет обновляться, по мере возможности] 1. Название существ я не знаю, как и не знаю [по большей части] откуда они [хотя большинство из них из Warcraft'a]Ъ Спс, за ваше мнение.
3,5...
Сообщение отредактировал volk - Пятница, 21.05.2010, 21:00 |
|
| |
itsjustme | Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:17 | Сообщение # 2 |
Пиромант
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Я этим как раз занимаюсь, хоть и не так давно. В смысле импортированием существ из других игр. Достаточно много существ мало подходит для Героев, но если собрать много таких "неподходящих", как например Валерий Рогачёв aka Salamandre, в одном моде, то они будут смотреться нормально. На вопрос "нужны или нет" я отвечаю - Нужны. Если бы вы посетили forum.df2.ru, то увидели бы там много проектов, некоторые могли бы использовать таких юнитов, хотя бы в бета-версиях, пока не появятся свои. Главное, не повторять работы других, разве что они будут лучше. Как пример, это я про гладиатора, который есть в моде Валерия.
Сообщение отредактировал itsjustme - Пятница, 21.05.2010, 21:19 |
|
| |
vokl | Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:00 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (itsjustme) Достаточно много существ мало подходит для Героев, но если собрать много таких "неподходящих", как например Валерий Рогачёв aka Salamandre, в одном моде, то они будут смотреться нормально. В общем это правильно, если бы не одно "но". Делая существ под игру Heroes 3 [так же как и вытаскивая из других игр] нужно знать меру и не Обезображивать игру - нужно, по мере возможности, сохранить стиль игры, и улучшить игру в лучшую сторону [я имею ввиду игру Heroes 3, так как последующие части мне не нравятся], а не нагромождать её бесполезными объектами на карте, и безобразными существами] Поэтому мне кажется надо делать то что реально будет нужно, будет востребовано и не испортит игру. Quote (itsjustme) Главное, не повторять работы других, разве что они будут лучше. Как пример, это я про гладиатора, который есть в моде Валерия. Полностью согласен]
3,5...
|
|
| |
packa | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:23 | Сообщение # 4 |
Некроадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Статус: Offline
| itsjustyou, ППКС. Quote (volk) нужно знать меру и не Обезображивать игру - нужно, по мере возможности, сохранить стиль игры, и улучшить игру в лучшую сторону [я имею ввиду игру Heroes 3, так как последующие части мне не нравятся], а не нагромождать её бесполезными объектами на карте, и безобразными существами] Поэтому мне кажется надо делать то что реально будет нужно, будет востребовано и не испортит игру. Это уже зависит не от тебя, а от того кто это все будет вставлять в свой мод. Как он это продумает, как он это соберет, как он это расставит и т.д. Как то не понятно написал... но думаю вы поняли))
Не работает ссылка? Какой ужас! Немедленно сообщить! Нашли баг? Нашли пустой раздел? Вам >>>сюда<<< Хотите что-то предложить? Здесь самое место!
|
|
| |
vokl | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:38 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| 2. На замену Каменного голема]
3,5...
|
|
| |
itsjustme | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:53 | Сообщение # 6 |
Пиромант
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Хорош. Жаль только проекция не слишком удачная. Про вычурные меч и щит вообще уж молчу
|
|
| |
vokl | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:28 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Расположение его в проекции настраивается [модель 3D], а вот вычурный меч и щит - настроить не получится, можно лишь убрать у него щит]
3,5...
|
|
| |
itsjustme | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:37 | Сообщение # 8 |
Пиромант
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Не, я не предлагаю убрать меч или щит, я их просто характеризую. В чём делаешь (обрабатываешь) модели, в каком редакторе? Нужен вид не с перспективы, а в изометрии (или как там её), то есть без искажения пропорций удалённых и.приближенных частей модели.
|
|
| |
vokl | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:12 | Сообщение # 9 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Сейчас это модели из warcraft'a, и я их через "Warcraft 3 Viewer" по кадрам [там можно экспортировать по кадрам анимацию] собираю для Heroes, в нём же меняю если нужно текстуру. Так же MdlVis'ом редактирую. Quote (itsjustme) Нужен вид не с перспективы, а в изометрии (или как там её), то есть без искажения пропорций удалённых и.приближенных частей модели. не уверен что это можно сделать с этими моделями [из warcraft'a], хотя вроде смотрятся неплохо в бою. Только вот последнее существо, который сделал, смотрится как то не так, хотя не пойму что не так.
3,5...
Сообщение отредактировал volk - Воскресенье, 23.05.2010, 17:47 |
|
| |
packa | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:03 | Сообщение # 10 |
Некроадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Статус: Offline
| Играл в варик года 3, и если честно, не сказал бы что они оттуда Скорее всего их еще предварительно откуда то конвертировали...Quote (volk) хотя не пойму что не так. Помойму он слишком "широкий" - хотя тоже не очень понимаю что не так...
Не работает ссылка? Какой ужас! Немедленно сообщить! Нашли баг? Нашли пустой раздел? Вам >>>сюда<<< Хотите что-то предложить? Здесь самое место!
|
|
| |
vokl | Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:53 | Сообщение # 11 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Решил переделать [или правильнее сказать заменить] Дракона [чёрного]: Но тут же столкнулся с проблемами: - Юнит слишком широкий и чтобы нормально смотрелся, по сравнению с другими, нужно чтобы он занимал 3-и клетки во время боя [а то это не ДРАКОН, а какой-то детёныш ящерицы получается]: - Другая проблема это то что при увеличении его - он не помещается в окно отображения его свойств: Вопрос в том - можно ли редактировать количество занимаемых клеток юнитом во время боя [где именно это прописано], и можно ли сделать чтобы в свойствах юнита [и при покупке в замке], отображалось не то что он делает на поле боя, а другая анимация - т.е. можно ли это прописать в свойствах [в лод'ах] или же это редактируется в .exe файле [?]
3,5...
Сообщение отредактировал volk - Четверг, 27.05.2010, 16:54 |
|
| |
itsjustme | Дата: Четверг, 27.05.2010, 20:18 | Сообщение # 12 |
Пиромант
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Придётся обойтись без такой замены черного дракона. Существо может занимать только две клетки (гекса) в длину или одну клетку. В первом случае к характеристикам существа добавляется флаг "Большое существо" (с помощью ERM или патченьем экзешника). Quote (volk) и можно ли сделать чтобы в свойствах юнита [и при покупке в замке], отображалось не то что он делает на поле боя, а другая анимация - т.е. можно ли это прописать в свойствах [в лод'ах] или же это редактируется в .exe файле [?] Нельзя.
|
|
| |
vokl | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:36 | Сообщение # 13 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Решил Заменить "Наг", и сделать им 3-тий upgrade [так как нашёл три модели наг] - проблема заключается в том, как сделать 3-тий upgrade [всё тот же вопрос - можно ли это прописать в data файлах героев[?]]. Вот сами наги [в данный момент лишь в проектном варианте)]: 1. ... 2. upgrade... 3. 2' upgrade...
3,5...
|
|
| |
itsjustme | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:54 | Сообщение # 14 |
Пиромант
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Скриптами можно. Вроде, кто-то уже делал такое, но название мода не помню. Может packa вспомнит?
|
|
| |
packa | Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:58 | Сообщение # 15 |
Некроадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Статус: Offline
| New upgrades Four upgrades (Но линки кажись мертвы...)
Не работает ссылка? Какой ужас! Немедленно сообщить! Нашли баг? Нашли пустой раздел? Вам >>>сюда<<< Хотите что-то предложить? Здесь самое место!
|
|
| |
|