Пятница, 08.08.2025, 04:05
Приветствую Вас Путник | RSS
Sport & Games
packa's territory
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хроники Героев: Повелители стихий
packaДата: Четверг, 26.03.2009, 15:11 | Сообщение # 1
Некроадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Награды: 4
Статус: Offline




Миссия 1 Предельно проста, проходим по снегу из замка на юг, далее по грязи в центр и траве на северо-запад к конфлюксу.
Наша задача выбрать стартовых героев, это, конечно Солмир (цепная молния!) и Аин или Нелла (нам нужен будет ученый, который обучит героев магии в дальнейшем)
Итог 1-1-7.



Миссия 2. Именно она должна заложить основу для наших будущих побед! Необходимо прокачать магию воздуха до эксперта Тарнуму и Солмиру, взять книгу магии воздуха и сферу воздуха. Имея цепную молнию и около 80 маны, Солмир с задачей справляется, а далее Тарнум из нейтрального тауэра отправляется через телепорт в подземку и убивает элементалистов.
Итог 1-3-2, герои врага разбрелись по карте… (Реально закончить игру в две недели, а с логистикой и быстрее)



3 миссия. Тарнум, используя дверь измерений, захватывает город за городом, строим гильдии, пополняя тем самым Ману и по утру новый захват. В стартовом замке строим гильдию магии и изучаем заклинания воды Солмиром и Нелой.
Итого 1-2-1



Миссия 4. В три дня Тарнум захватывает два города компа!



5 миссия. Одна из самых скучных мисиий. Комп уничтожен на 3 дне, так и не успев попользоваться магией 5 уровня. Далее Тарнум отправляется в подземелье, где захватывает жилища элементалей огня. Солмир, Нелла изучили магию огня 5 уровня.
Итог 1-2-2, хотя можно было пару деньков и скинуть с этого результата… (Но наши герои изучили не только призыв элементалей огня, но и Армагеддон!)



Миссия 6. Теперь у нас нет Книги магии воздуха!
Главные герои пробивают гарнизоны, убивают компьютерных противников, посещают пограничные палатки, а затем в верхней части карты бьют нейтральных/
Итог 2-1-3 Сказалось отсутствие у героев интеллекта и таун портала, с ними можно пройти миссию где-то в три недели…



Миссия 7.Основная проблема в данной миссии – пробивание фениксов, притаившихся у телепорта. Данную задачу можно решить, собрав достаточную армию (это возможно за счет взятых на старте чародеев, тогда хоть один отряд элементалей присоединиться к нашему герою). Было бы полезно и воскрешение, но мы выбрали в одной из миссий не отстраивать Данжоны. В принципе, можно было за счет призыва элементалей несколькими героями выбивать фениксов по частям, но мне удалось решить задачу главным героем!
Еще одна ловушка – элементали огня на подходе к конфлюксу не представляет особых проблем. Финал миссии – бьем комповских героев в конфлюксе.
Итог 1-1-7 (пару деньков можно было бы скинуть, но наш логистик Монер был недостаточно силен, а у других героев логистики так и нет).



Миссия 8. На старте миссии нам дают и фениксов и элементалей, а на пути к компам еще и солидные армии (самая сильная полный комплект войск тауэра с 10 титанами во главе в районе конфлюкса, еще до пробивания охраны!) Находим проходы к комповским замкам, используя экпертный просмотр воздуха и земли, пробиваем монстров 7 уровня и все. Сложность только в пробивании черных драконов на пути к зеленому.
Итог 1-1-7 Герои компа расползаются, реально было за 5 дней сыграть.

Взято целиком с heroesland.ucoz.ru
Автор: Ксюшка


Не работает ссылка? Какой ужас! Немедленно сообщить!
Нашли баг? Нашли пустой раздел? Вам >>>сюда<<<
Хотите что-то предложить? Здесь самое место!
 
packaДата: Среда, 20.05.2009, 21:05 | Сообщение # 2
Некроадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Награды: 4
Статус: Offline




Миссия 1 Предельно проста, проходим по снегу из замка на юг, далее по грязи в центр и траве на северо-запад к конфлюксу.
Наша задача выбрать стартовых героев, это, конечно Солмир (цепная молния!) и Аин или Нелла (нам нужен будет ученый, который обучит героев магии в дальнейшем)
Итог 1-1-7.



Миссия 2. Именно она должна заложить основу для наших будущих побед! Необходимо прокачать магию воздуха до эксперта Тарнуму и Солмиру, взять книгу магии воздуха и сферу воздуха. Имея цепную молнию и около 80 маны, Солмир с задачей справляется, а далее Тарнум из нейтрального тауэра отправляется через телепорт в подземку и убивает элементалистов.
Итог 1-3-2, герои врага разбрелись по карте… (Реально закончить игру в две недели, а с логистикой и быстрее)



3 миссия. Тарнум, используя дверь измерений, захватывает город за городом, строим гильдии, пополняя тем самым Ману и по утру новый захват. В стартовом замке строим гильдию магии и изучаем заклинания воды Солмиром и Нелой.
Итого 1-2-1



Миссия 4. В три дня Тарнум захватывает два города компа!



5 миссия. Одна из самых скучных мисиий. Комп уничтожен на 3 дне, так и не успев попользоваться магией 5 уровня. Далее Тарнум отправляется в подземелье, где захватывает жилища элементалей огня. Солмир, Нелла изучили магию огня 5 уровня.
Итог 1-2-2, хотя можно было пару деньков и скинуть с этого результата… (Но наши герои изучили не только призыв элементалей огня, но и Армагеддон!)



Миссия 6. Теперь у нас нет Книги магии воздуха!
Главные герои пробивают гарнизоны, убивают компьютерных противников, посещают пограничные палатки, а затем в верхней части карты бьют нейтральных/
Итог 2-1-3 Сказалось отсутствие у героев интеллекта и таун портала, с ними можно пройти миссию где-то в три недели…



Миссия 7.Основная проблема в данной миссии – пробивание фениксов, притаившихся у телепорта. Данную задачу можно решить, собрав достаточную армию (это возможно за счет взятых на старте чародеев, тогда хоть один отряд элементалей присоединиться к нашему герою). Было бы полезно и воскрешение, но мы выбрали в одной из миссий не отстраивать Данжоны. В принципе, можно было за счет призыва элементалей несколькими героями выбивать фениксов по частям, но мне удалось решить задачу главным героем!
Еще одна ловушка – элементали огня на подходе к конфлюксу не представляет особых проблем. Финал миссии – бьем комповских героев в конфлюксе.
Итог 1-1-7 (пару деньков можно было бы скинуть, но наш логистик Монер был недостаточно силен, а у других героев логистики так и нет).



Миссия 8. На старте миссии нам дают и фениксов и элементалей, а на пути к компам еще и солидные армии (самая сильная полный комплект войск тауэра с 10 титанами во главе в районе конфлюкса, еще до пробивания охраны!) Находим проходы к комповским замкам, используя экпертный просмотр воздуха и земли, пробиваем монстров 7 уровня и все. Сложность только в пробивании черных драконов на пути к зеленому.
Итог 1-1-7 Герои компа расползаются, реально было за 5 дней сыграть.

Взято целиком с heroesland.ucoz.ru
Автор: Ксюшка


Не работает ссылка? Какой ужас! Немедленно сообщить!
Нашли баг? Нашли пустой раздел? Вам >>>сюда<<<
Хотите что-то предложить? Здесь самое место!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


2025